Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
250px-tf2_crosshair

Плюсатор The_Creat1Ve 19

80

Одни из нас

Одни из нас
The Last of Us - Одни из насОдни из нас

Превью от IGN

Sounds Like Trouble

Не знаю, встречал ли я раньше игру, в которой был настолько важен звук, как в Last of Us, игре о выживании. Единственный способ спастись – это медленно передвигаться от одной комнаты до другой, постоянно прислушиваясь к посторонним шумам. Музыки в игре практически нет, она только создает специфическую определенную атмосферу при опасных моментах. Разработчики считают, что полная тишина гораздо сильнее нагнетает обстановку и держит в напряжении нежели постоянное звуковое сопровождение.

И они сумели сделать это. Зачастую, когда Элии, Тесс и мой герой заходили в новую комнату, я останавливался в страхе, прислушиваясь к каждому шороху. Специально для этого в игру введен "Listen Mode", являющийся одной из способностей Джоэла. Если зажать один из курков геймпада, то мир мгновенно теряет все цвета, а противники начинают ярко светиться. Это хороший способ быстро оценить ситуацию для принятия нужного решения. Некий ключ в борьбе с мутантами, двух из которых мне удалось уже увидеть.

Meet the Runners and the Clickers

В показанных нам уровнях было всего два типа противников. Скорей всего вы знаете, что по сюжету игры человечество столкнулось с грибковым вирусом, который заражает с каждым днём всё больше и больше людей, прорастая сквозь глаза своих жертв тем самым получая контроль над разумом.

Ранняя стадия мутации – Раннер. В этих мутантах всё ещё есть частицы настоящего человека. Раннер понимает всё, что совершают, но не могут остановиться. Это можно заметить даже в роликах, которые ярко отражают борьбу между организмом и вирусом. Раннер передвигается так, словно хочет одновременно идти и назад, и вперёд. Раннеры имеют высокую скорость и передвигаются группами.

Поздняя стадия мутации – Кликер. Вирус завладел человеком полностью, поразив глаза. Кликеры лишены зрения, но в то же время «одарены» прекрасным слухом. Кликер производит щелкающий звук с помощью собственной челюсти, и чувствуют местность с помощью слуха и этих самых щелчков.

Одни из нас
The Last of Us - Одни из насОдни из нас

Способ узнать о присутствии мутанта – услышать его. Раннеры бродят кругами, издавая стоны и крики. Распознать Кликера тоже очень просто. Много нервов может уйти на «игру в прятки» с мутантами. Спокойно прокрасться мимо извивающегося и стонущего Раннера не получится, потому что ударить его ножем по шее окажется скорей даже гуманным способом, нежели необходимым. Однако на демонстрации у меня не было выбора. Нужно было убивать каждого, чтобы довести группу в целости и сохранности. Моим любимым моментом была сцена, в которой Джоэл пошёл разведать обстановку, но провалился в комнату с тремя Раннерами и одним Кликером.

С каждой новой игрой я немного продвигался дальше, пытаясь догадаться как нужно поступить в той или иной ситуации. Убив Раннера, создаешь много шума, который может повлечь атаку Кликеров. Прокравшись мимо одного – попадаешь «на глаза» другому.

Естественно, можно пустить пару пуль и спокойно убежать. Но вся загвоздка в том, что у игрока всего лишь пара пуль, а отстрелить голову дергающемуся Раннеру не очень простая задача. The Last of Us учит игрока терпению – именно этим она мне и интересна.

Позже, я получил дробовик, попав в комнату к мутантам. Бросив на пол бутылку, я убил троих. В следующей комнате застрелил ещё троих. Но это было не так круто, как попытки выработать собственную стратегию «тихой» борьбы с противниками.

Поговорив с разработчиками из Naughty Dog, я узнал, что таких моментов будет крайне мало. И этот был всего лишь для демонстрации того что может встретиться внутри игры.

Crafting FTW

Naughty Dog уже не раз говорили о системе крафтинга в игре, однако сложно было понять, как это будет выглядеть.

Одни из нас
The Last of Us - Одни из насОдни из нас

Если действовать по шаблону, то в игре есть тропинка от пункта А до пункта Б, подготовленная разработчиками. Но если отойти немного в сторону и начать действовать неординарно, то можно обнаружить различные предметы. Они появляются в инвентаре, который представлен в виде круговой таблицы. Для создания определенного предмета нужно несколько разных, а может даже одинаковых частей. Чтобы что-то создать, нужно найти «рецепт» и изучить его. Идея свежа и интересна, в чём-то может быть похожа на смесь Dead Rising 2 и ZombieU.

От себя: Идея крафтинга не такая уж и новая, тем более если верить автору статьи, то в "The Last of us" она довольно простая и приедающаяся. Тем более скоро выходит новый Tomb Raider, а там тоже будет система крафтинга присутствовать. И возможно даже лучше чем в сабже.

Автор оригинальной статьи - Грег Миллер - редактор раздела IGN о консолях Playstation, соведущий Podcast Beyond и ведущий Up at Noon.

Несколько фактов об игре:

1. Начало игры происходит в Бостоне в районе “Предместья”, откуда вы отправляетесь в незащищенную часть города для остановки распространения вируса.

2. Джоэл и Тесс пытаются отвести Элли к группе "Firefly".

3. Заметки, которые раскиданы по уровням - это не просто текст на экране, а трехмерные объекты с рукописным шрифтом.

4. На каждом уровне есть определенное количество записок, инструкций по выживанию и пр.

5. Предметы для крафтига в демо включали в себя: батарейки, бинты, тряпки, алкоголь, взрывчатку, сахар и оружие ближнего боя.

6. Лучший способ обезвредить заражённого - схватка один на один. К примеру, можно подкрасться сзади и напрыгнуть на врага. Убийство ножом - более быстрый способ, также можно использовать вместо ножа, например, ножницы.

Интервью с комментариями разработчиков "The Last of Us"

Одни из насВидео
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Несколько минут настоящего геймплея с демонстрации для журналистов

    Одни из насВидео
    Play
    Current Time 0:00
    /
    Duration Time 0:00
    Remaining Time -0:00
    Loaded: 0%
    Progress: 0%
    00:00
    Fullscreen
    100%
    00:00
    Mute
    • 720p
    • 480p
    • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Новые скриншоты:

    Спойлер

    Новые концепт-арты:

    Спойлер
    В интернет-магазинах уже сейчас можно сделать предзаказ игры. Стандартное издание будет стоить 2599 рублей, а специальные издания - 3199 рублей. Игра будет полностью на русском языке. Также был опубликован бокс-арт игры, измененный на аналогичный западному в отличие от первого варианта.

    Одни из нас
    The Last of Us - Одни из насОдни из нас

    Одни из нас
    The Last of Us - Одни из насОдни из нас

    Одни из нас
    The Last of Us - Одни из насОдни из нас

    80
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    10 комментариев к «Одни из нас»

    • Первый вариант обложки в России:

      The Last of Us - Одни из нас



      250px-tf2_crosshair

      Плюсатор The_Creat1Ve 19


    • эх....PCшников как всегда обделили...



      Fun053

      Геймер HannibalKing87 24


    • HannibalKing87 писал:

      эх....PCшников как всегда обделили...

      Не только их ;)



      250px-tf2_crosshair

      Плюсатор The_Creat1Ve 19


    • плюшки в мультиплеере..ага..надо будет взять, из-за сингла конечно..



      1302419849663

      Геймер Jokyboy 21


    • Скрины под спойлер.



      1

      Геймер MatRaven 23


    • Вот нафига было название переводить =(



      Dragon

      Геймер ProF 26


    • MatRaven писал:

      Скрины под спойлер.

      Окей, босс.



      250px-tf2_crosshair

      Плюсатор The_Creat1Ve 19


    • ЛастОфас



      Newfaceen_1%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

      Геймер Nano-visor 27


    • мм..вкусненько.. нужно сделать предзаказ.



      655

      Геймер 80347 30


    • Посеребрил!



      Nyan_heavy

      Плюсатор Gobu 26


    Чат