Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Рисованные обложки (4, 5 и 6) круты до безобразия.

    ArsNG писал:

    FOSTER_ok писал:

    Корсет был всегда (что, кстати, странно. Насколько я знаю, корсет самостоятельно не надевается)

    Смотря какой.

    Тот, который можно надеть самостоятельно, называется корсажем. А уж тот, который на Элизабет, самостоятельно никак не завязать -

    и один эпизод из игры это показывает,
    и да и в "Титанике" тема надевания корсета в 1912 году раскрыта полностью. =) Поэтому вопрос, как Лиза его в середине игры завязала, мучает меня не менее, чем весь остальной сюжет xD



    896a3ce9-c256-2030-87bd-434958345761

    Геймер Beatrice 6



  • Няшка Эвер писал:

    Помилуйте, ради бога. "Что" - это сказка, как Букер девочку сперва спас, а потом приключал. А "как" - это как раз паутина из отсылок, аллюзий и полунамеков, которой убран весь геймплей. Вы же скорее беретесь за фабулу, за непосредственный событийный ряд.

    В искусствоведении - "что" = что изображено, "как" = какими средствами художественной выразительности. Игра использует не только литературные способы, основной ее способ выражения - геймплей, на который уже нанизывают литературные детали и финтифлюшки из отсылок и полунамеков. Еще раз говорю - мне интересна интерактивная подача сюжета, а не сюжет. С непосредственно самим сюжетом пусть разбираются филологи и литературоведы.



    896a3ce9-c256-2030-87bd-434958345761

    Геймер Beatrice 6



  • Няшка Эвер писал:

    Да простит меня автор, но я, максимально внимательно и вдумчиво прочитав пост, не заметила обещанного препарирования сюжета. А шла, собственно, ради него - в надежде, что нашелся человек, который может что-то противопоставить Говоруну и Стране Игр, с подачи которых вовсю идут словесные баталии на тему того, зачем в BI теория струн, почему нельзя было просто обойтись квантовой физикой (в сторону которой кагбэ клонит фамилия главного героя) и что вообще, собственно, происходит, что за отсылки распиханы то тут, то там...

    Сейчас меня интересует в играх (да и в принципе во всем искусстве) не вопрос "что?", а вопрос "как?", и изучение еще формирующегося игрового языка. Поэтому и в Биошоке мне было интересно "как" рассказывается история, а не "что" в ней. Сия статья первая и, в общем-то, пробная в этом русле, поэтому она не лишена недостатков. Но в любом случае, в самом начале поста было ясно сформулировано, о чем он.



    896a3ce9-c256-2030-87bd-434958345761

    Геймер Beatrice 6



  • Hidsan писал:

    По расценкам я спрашивал: от 150 евро за фигурку, не считая доставки.

    Дешево чего-то отдает, коллекционные серийные фигурки от Hot Toys, например, столько же стоят, а здесь ручная авторская работа...

    Колдун потрясающий.



    896a3ce9-c256-2030-87bd-434958345761

    Геймер Beatrice 6



  • Художник определенно фанат Микеланджело и итальянских барочных живописцев. Из-за этого к "Властелину колец" иллюстрации у него такие... гм... нетипичные, особенно образ Голлума. =)

    Обо всем - Мировые художники. Маэстро Донато Джанкола



    896a3ce9-c256-2030-87bd-434958345761

    Геймер Beatrice 6



  • RaccoonSopelka писал:

    м, почему сугубо игровой?

    Потому что здесь преподноситься сюжет именно в игровой форме. Игрока побуждают искать (=играть) некие предметы, в которые расширяют историю. И именно их поиск становится одной из частей геймлея, за которую вознаграждают дополнительными деталями истории. Потому и сугубо игровой - ни в какой другой форме искусства подобное невозможно.

    InoI писал:

    Итак всё понятно. Не знаю чего люди не понимают. Просто надо собирать все голософоны и исследовать игру

    Так, собственно, пост совсем и не о истории как таковой (это и так в других постах разжевали), а о ее подаче в рамках геймплея.

    ppnikpa писал:

    Мне всегда казалось, что исследовать не обязательно, достаточно просто выносить монстрятину. Вобщем-то всё понятно, нас как всегда заставили поработать дураком на полставки.

    Чтобы выносить монстрятину, существуют Serious Sam, Painkiller и т.д. и т.п. Биошок совсем не об этом.



    896a3ce9-c256-2030-87bd-434958345761

    Геймер Beatrice 6



  • tayvictor писал:

    ну да с подачей сюжета в конце они переборщили

    Хотя, я вот сейчас второй раз прохожу, пытаюсь везде заглядывать, ничего не пропускать, собирать голософоны, из них вполне можно было догадаться о сюжете.

    Голософоны, кстати, просто отличный способ сугубо игровой подачи сюжета, забыла упомянуть об этом в тексте.

    Recron писал:

    Интересно. Мне как раз показалось, что Биошок - одна из немногих игр, которая развивает свой, не киношный язык, и делает это вполне успешно.

    И за это большой респект разработчикам! Однако, на мой взгляд, этот язык еще не развился до своего совершенства.

    pinguiniv писал:

    Сюжет сделан так специально.

    Чтобы повторное прохождение было гораздо интереснее, чтобы игра была реиграбельной. Простите за тафталогию. Третий раз уже прохожу, все разговоры вокруг слушаю, потрясающе же.

    Момент с "Элизабет убегает" был один раз о_О. Сюжет прекрасен во всех моментах, даже во вроде бы "провисании" в районах Финка. Сюжет в игре прекрасно проработан и подан, а сам геймплей на уровень выше, чем в прошлых частях.

    Плюс поставил, но ты совсем не прав, уж извини.

    Во-первых - я девушка ;)

    Во-вторых, Элизабет убегала:

    1) в самом начале на пляже, 2) "О нет, ты их всех убил!!!", 3) "Не полечу в Нью-Йорк, хочу в Париж, не пойду с тобой!!!"

    В-третьих - несомненно, это дает плюс к реиграбельности, но не отменяет некоторой непропорциональности в рамках самодостаточного прохождения. Ну и сколько людей - столько и мнений =)

    vladforn писал:

    Стоило бы предупредить в начале поста о спойлерах. Просто так, для глупых.

    Поставила предупреждение, но и само заглавие поста в обще-то символизирует, что незнакомым с сюжетом лучше не соваться =)

    VictorMarius писал:

    Отличный и очень интересный пост. Сразу видно, что автор хоть и новичок на ГРУ, но не ночичок в написании качесвенных постов. Стилистика на очень высоком уровне. )

    Гран-мерси! *делает книксен*



    896a3ce9-c256-2030-87bd-434958345761

    Геймер Beatrice 6



  • Здорово, что цвет с концепт-артов полностью перенесли в игру, а то от засилья серых и коричневых фильтров в кино и играх застрелится хочется.



    896a3ce9-c256-2030-87bd-434958345761

    Геймер Beatrice 6



  • Девятая почти как концепт-арт к игре получилась, очень в духе!



    896a3ce9-c256-2030-87bd-434958345761

    Геймер Beatrice 6



  • Lance писал:

    Неплохо. но всё же не дотягивает до фаворита:

    Пчела такая вместо птицы xD В посте более каноничный и не менее няшный, видно, что с любовью делался.



    896a3ce9-c256-2030-87bd-434958345761

    Геймер Beatrice 6


Чат