![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
LootHunter писал:
И мне кажется, что это всё-таки не совсем то же, что и персонализация. Одно дело, когда состояние игры/мира игры просто зависит от от твоих действий. Другое - когда игра под тебя подстраивается.
Ну строго говоря да, это не совсем о персонализации. Персонализация — это, например, генерируемые квесты, суть которых зависит от класса игрока. Но я такого что-то не припомню сходу.
Хотя если рассматривать сиквел или триквел как отдельный игровой продукт, то да, он будет персонализирован под конкретного пользователя (вернее, под его выбор в предыдущих частях).
Автор rch 1
Доктор писал:
Dragon Age, Mass Effect, Neverwinter Nights, Witcher — какие еще игровые серии могут похвастаться преемственностью сюжета?
Это утверждение или вопрос? Если вопрос, то: Baldur’s Gate, Icewind Dale, Fallout.
Ну скорее вызов на диалог ) Спасибо за коммент.
Автор rch 1